ДЮСШ-7 завершила участие в проекте «Поиск талантов»
29 августа 2017
В октябре 2016 года ДЮСШ-7 вступила в проект «Поиск талантов». Из примерно двух тысяч спортивных учебных заведений России были отобраны 35 школ, академий и Центров подготовки футболистов в их числе – ДЮСШ-7. В рамках проекта ДЮСШ-7 участвовала в апробации Единой методической программы развития игрока 10-14 лет, которая должна стать единым стандартом подготовки спортсменов во всей стране. В течение учебного года тренеры-преподаватели использовали предлагаемые методики в своих тренировках, а результаты проведенной работы представили в РФС.
В ДЮСШ-7 в апробацию программы были включены:
Мальчики 10 лет (2007 г.р.) 45 чел. и 3 тренера-преподавателя;
Мальчики 11.лет (2006 г.р.) 30 чел. и 2 тренера-преподавателя;
Юноши 12 лет (2005 г.р.) 30 чел. и 2 тренера-преподавателя;
Юноши 13 лет(2004 г.р.) 20 чел. 2 тренера-преподавателя;
Юноши 14 лет (2003 г.р.) 30 чел. и 3 тренера-преподавателя;
Девушки 13-14 лет (2003-2004 г.р.)20 чел. и 1 тренер-преподаватель.
Таким образом, некоторые тренеры работали в двух возрастных категориях, что в ходе апробации программы позволяло производить ими анализ разницы усвоения обучающимися материала как в группах НП , так и в группах УТ. Тренеры-преподаватели 2 раза в месяц на заседаниях тренерского совета проводили обсуждение хода работы Проекта. Также применялась форма открытой тренировки, когда все 20 штатных тренеров-преподавателей ДЮСШ присутствовали на тренировках и могли сравнить свои планы учебно-тренировочной работы , а также методы и средства , применяемые коллегами.
Тестирование проведено дважды: в ноябре 2016 г. и в июне 2017 г. Если в ноябре большее количество тестов отражало физическую подготовленность ребят, то в июне 2017 г. акцент сделан на критерии по технической подготовке.
Таким образом, синхронизируя личное мнение тренеров, а также визуальный анализ действия обучающихся во время тренировочных занятий , проведение теоретических занятий в группах, обсуждение и диалог тренеров и учеников ,получаем подтверждение, что программный материал понятен как тренеру, так и юным футболистам.
Планирование программного материала в годичном и недельном циклах подготовки игроков удобна. Работа в блоках конкретна и ясна, четко выражена тематическая задача, виден результат как тренеру, так и ребенку. По итогам апробации тренеры решили использовать это планирование и в новом 2017-2018 учебном году .